СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
+2
MARIAM
Alena-Malika Admin
Участников: 6
Страница 1 из 1
СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
Этот стиль происходит от названия города и региона Египта, находящегося на юге страны, недалеко от границы с Суданом. Нубия - это название города и района на юге Египта. Нубия, известная в древности как царство Куш, простирается на юг от Асуана до столицы Судана - Хартума.
Нубийский народ «Nouba» имеет свой язык, культуру и традиции.
Нубийский стиль танца даёт представление зрителю о том, как в повседневной жизни общаются мужчины и женщины в этих краях.
Обычно этот стиль исполняется в группах. Нубийский танец - это групповой, либо дуэтный танец. Красочные костюмы, особенный необычный ритм. Люди из Нубии очень веселые и любят танцевать всегда вместе. На свадьбах собираются сотни людей, и все вместе танцуют.
Нубия — это живой и весёлый танец. В нём часто используются шаги Халиги, но с добавлением африканских элементов.
Могут быть использованы предметы как бубен и большая тростниковая тарелка «Hus».
Нубийцы, более темнокожие, чем собственно египтяне, имеют свой язык, свою культуру и традиции.
Для нубийского танца характерна очень веселая, зажигательная музыка. Костюмы- это яркие, широкие, летящие платья, массивные украшения, длинный платок, расшитый монистами. Движения в танце размашистые, четкие. Очень яркий и запоминающийся танец!
Музыка Нубия
Музыка этого стиля имеет свой собственный ритм. Он быстр и необычен.
Костюм Нубия
Классический костюм для танца Нубия сделан из широкого и длинного платья. Оно может быть любого цвета. Используются типичные украшения.
Женщины из зоны Фадийя используют костюм, который более похож на индийское сари: он состоит из 6 метров яркой ткани, которая определённым образом обматывает тело и голову танцовщицы.
Этот стиль происходит от названия города и региона Египта, находящегося на юге страны, недалеко от границы с Суданом. Нубия - это название города и района на юге Египта. Нубия, известная в древности как царство Куш, простирается на юг от Асуана до столицы Судана - Хартума.
Нубийский народ «Nouba» имеет свой язык, культуру и традиции.
Нубийский стиль танца даёт представление зрителю о том, как в повседневной жизни общаются мужчины и женщины в этих краях.
Обычно этот стиль исполняется в группах. Нубийский танец - это групповой, либо дуэтный танец. Красочные костюмы, особенный необычный ритм. Люди из Нубии очень веселые и любят танцевать всегда вместе. На свадьбах собираются сотни людей, и все вместе танцуют.
Нубия — это живой и весёлый танец. В нём часто используются шаги Халиги, но с добавлением африканских элементов.
Могут быть использованы предметы как бубен и большая тростниковая тарелка «Hus».
Нубийцы, более темнокожие, чем собственно египтяне, имеют свой язык, свою культуру и традиции.
Для нубийского танца характерна очень веселая, зажигательная музыка. Костюмы- это яркие, широкие, летящие платья, массивные украшения, длинный платок, расшитый монистами. Движения в танце размашистые, четкие. Очень яркий и запоминающийся танец!
Музыка Нубия
Музыка этого стиля имеет свой собственный ритм. Он быстр и необычен.
Костюм Нубия
Классический костюм для танца Нубия сделан из широкого и длинного платья. Оно может быть любого цвета. Используются типичные украшения.
Женщины из зоны Фадийя используют костюм, который более похож на индийское сари: он состоит из 6 метров яркой ткани, которая определённым образом обматывает тело и голову танцовщицы.
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Янв 19, 2010 3:59 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Re: СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
Видео с нубией..
Это группа "Эль Муна" школа-студия восточного танца "Ясен Свет" Нубия:
Нубийский танец. ЦАТ "Асмахан" - www.asmahan.ru Фестиваль Лиги в г. Курск. февраль 2008г. :
нубия Ильичёва Дарья(дети) :
[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=yEu-hxhXFrA[/youtube]
Nubia gruppa "Farah":
Это группа "Эль Муна" школа-студия восточного танца "Ясен Свет" Нубия:
Нубийский танец. ЦАТ "Асмахан" - www.asmahan.ru Фестиваль Лиги в г. Курск. февраль 2008г. :
нубия Ильичёва Дарья(дети) :
[youtube] https://www.youtube.com/watch?v=yEu-hxhXFrA[/youtube]
Nubia gruppa "Farah":
Последний раз редактировалось: Admin (Вт Янв 19, 2010 1:19 pm), всего редактировалось 1 раз(а)
Видео про НУБИЮ
Видео про НУБИЮ
предлагаю посмотреть... Мне лично было интересно...
1 часть...Egypt & Nubia VOL I David Roberts R.A. 1849 DEMO
2 часть....Egypt & Nubia VOL II David Roberts R.A. 1849 DEMO
А вот еще....
И еще...
:cyclops:
предлагаю посмотреть... Мне лично было интересно...
1 часть...Egypt & Nubia VOL I David Roberts R.A. 1849 DEMO
2 часть....Egypt & Nubia VOL II David Roberts R.A. 1849 DEMO
А вот еще....
И еще...
:cyclops:
Re: СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
НУБИЯ
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название, возможно, происходит от древнеегипетского слова nub — золото. В древности на территории Нубии последовательно существовали различные культуры и государства. Столицей царства в то время был город Мероэ. В VII—XIV веках здесь находилось несколько христианских государств нубийцев. Затем Нубия была исламизирована и частично заселена арабскими племенами. Нубия была источником рабов и природных богатств (золота и слоновой кости).
Современные нубийцы говорят на двух родственных языках нубийской ветви восточносуданской надсемьи — нобин (потомок старонубийского) и кенузи-донгола, а часть — только на арабском.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Нубия является огромной географической зоной, начинающейся южнее Асуана (от первого Нильского порога) и заканчивающейся при слиянии Белого Нила с Голубым (почти у Суданской столицы на юге). По прямой линии этот регион простирается на тысячу километров.
В Нубии уклон реки больше и характерен некоторыми порогами водопадов, назваными географами “катератты” и пронумерованными с севера на юг. Когда-то зоны Элефантины и Асуана относились к нубийской территории, затем во времена архаической эпохи, они примкнули к Верхнему Египту, и граница между двумя странами была окончательно установлена на 1 катератте.
Название Нубия происходит от древнеегипетского слова «нуб», что в переводе означает «золото». И действительно, невысокие скалистые горы изобилуют золотоносным кварцем, из которого еще в древние времена люди научились извлекать драгоценный металл. Во времена фараонов, кроме золота, добывали еще и слоновую кость, дерево дорогих пород, специи, перо страуса и розовый гранит.
Нубия, как и Египет, разделена на 2 зоны – верхнюю и нижнюю. Земли между 1 катераттой (немного южнее Асуана) и 2 катерратой являются, так называемой Нижней Нубией, у древних египтян – под названием Уауат. Южнее 2 катератты начинается Верхняя Нубия, называемая “Куш”.
Ещё с древних времён египтяне делали всё, чтобы расширить своё влияние на Нубию, поскольку она была стратегически важна из-за своего географического положения и служила некими воротами для торговли и культурного обмена с африканским миром. Отсюда черпались людские ресурсы, вывозилось золото, минералы, дерево, экзотические продукты. Уже с первых династий египтяне начали использовать Нубию, регулярно делая ограбления, присваивая скот и беря в плен людей. Во время первой Династии (около 3100-2700 г.г. до н.э.) армия Фараона Джера достигла 2 катератту. Позднее, во времена Древнего Царства египтянам удалось преодолеть 2 катератту, военный контроль продолжался и при Среднем Царстве. Во времена Второго Среднего Периода Нубия завоевала независимость, но в Новом Царстве египетская армия под руководством фараона Тутмоса lll (около 1504-1450 г.г. до н.э.) из XVIII Династии дошла до 4 катератты. Впоследствии Нубия имела автономную администрацию под руководством визиря Нубии, который носил титул “Царского сына Куша”. Именно в этот период в Нижней Нубии были построены многочисленные храмы, большинство из которых относятся к царству Рамсеса II (около 1278-1212 г.г. до н.э.) XIX династии. Во времена Нового Царства египетское превосходство достигло своего апогея, но это не помешало в скором времени изменению ситуации.
В 715 году нубийцы захватили власть над всем Египтом и основали новую правящую династию в Мемфисе. В поздние времена Греко-римские правители проводили политику ассимиляции нубийцев.
В древности на территории Нубии последовательно существовали различные культуры и государства. В VII—XIV веках здесь находилось несколько христианских государств нубийцев. Затем Нубия была исламизирована и частично заселена арабскими племенами.
В результате арабских завоеваний Нубия оказалась отрезанной от всех контактов с Византией и вообще со всем христианским миром. Но, тем не менее, ей в течение долгих веков удавалось сохранять свое христианство и свою политическую независимость. Нубия оставалась христианским регионом до самого конца средневековья.
Современные нубийцы говорят на двух родственных языках нубийской ветви восточносуданской семьи – нобин (потомок старонубийского) и кынуз-донгола, а часть только на арабском.
Когда в 1960 году начинали строить высотную Асуанскую плотину, исторические земли нубийцев оказались под угрозой затопления. Людей переселили в благоустроенные деревни вблизи Ком-Омбо.
Храмы Нубии:
Абу Симбел
Храм Калабша - раньше находился в 57 километрах южнее Асуана. Теперь он стоит на холме прямо за высотной плотиной Работы проходили в 1962-1965 годах. Сначала храм разобрали на блоки (13 тысяч деталей), а затем собрали вновь.
Храм в Калабше был построен в римскую эпоху и посвящен богу плодородия Мандулису. Тем не менее, в этом храме воплощены лучшие традиции древнеегипетской архитектуры. Главный его фасад выполнен в виде пилона. На крышу ведут две лестницы, откуда открывается замечательный вид на высотную плотину и водохранилище. За пилоном – просторный двор, окруженный с трех сторон колоннадой. На колоннах – изображения богов, сцены из их жизни. Далее идет вестибюль с двенадцатью колоннами, а за вестибюлем – священная комната-неф. С появлением христианства храм был превращен в церковь.
Религия Нубии
После христианизации в VI в. церковь в Нубии, как и Эфиопская церковь, испытывала культурное и религиозное влияние Египта. Два северных царства региона — Нобатия и Макурия, со столицей в городе Донгола (в начале VIII в. они были объединены под единым правителем) — и южное нубийское царство Алуа вскоре после своего обращения присоединились к монофизитскому лагерю. Интересно, что у нубийцев не было единого национального сознания: это были три отдельных царства, а их жители никогда не говорили о себе как о едином нубийском народе.
В результате арабских завоеваний Нубия оказалась отрезанной от всех контактов с Византией и вообще со всем христианским миром. И тем не менее ей в течение долгих веков удавалось сдерживать исламское наступление и сохранять свое христианство и свою политическую независимость. Нубия оставалась христианским регионом до самого конца средневековья.
Нубийская церковь управлялась коптской Египетской церковью. Все епископы назначались напрямую каирским патриархом и были ответственны только перед ним. Церковь в Нубии не была организована как автокефальное или даже автономное национальное образование: она рассматривалась как часть Коптской церкви. В результате из-за этого каирского контроля Нубийская церковь не смогла развить в народе чувства этнической солидарности, которое, как правило, было решающим фактором для выживания автокефальных национальных церквей. Когда нубийское христианство столкнулось с переменами политической и социальной структуры, столь необходимое организационное единство не смогло воплотиться в жизнь. Другим важным фактором, способствовавшим медленному умиранию и в конечном итоге исчезновению христианства к югу от Асуана, было отсутствие у Нубийской Церкви возможности для поддержания постоянных контактов с христианским миром за своими границами.
Хотя нубийская церковь подчинялась Каиру, коптский язык не стал её главным богослужебным языком. Интересно, что нубийская евхаристия (слегка переделанная версия литургии св. Марка) до XII в. служилась на греческом. Но параллельно, начиная с IX в., начал употребляться старонубийский язык. Монашество, которое в Египетской церкви играло важную роль, в Нубии было весьма малоизвестным феноменом: археологические раскопки обнаружили лишь малую горстку монастырей во всей огромной стране. Это тоже было показателем определенной слабости Нубийской церкви.
Главным фактором в исламизации Нубии стал начавшийся в X в. процесс скупки плодородных земель на севере страны египетскими арабами, что в конце концов привело к фактической независимости этих земель от центральных властей. Постепенно арабские мусульманские поселения продвигались на юг. Население смешивалось путем браков; интересно, что в таких случаях, как правило, избиралась вера новопришельцев.
В 1323 г. правитель Макурии, крупнейшего из нубийских царств, принял ислам. Постепенно население последовало за своим правителем. Алуа оставалась христианским государством до начала XVI в. Именно в этом веке вся Нубия перешла под контроль исламских правителей, и древнее царство стало неотъемлемой частью арабского и исламского мира.
Нубия — историческая область в долине Нила, между первым и шестым порогами, то есть севернее суданской столицы Хартума и южнее Асуана в Египте. Название, возможно, происходит от древнеегипетского слова nub — золото. В древности на территории Нубии последовательно существовали различные культуры и государства. Столицей царства в то время был город Мероэ. В VII—XIV веках здесь находилось несколько христианских государств нубийцев. Затем Нубия была исламизирована и частично заселена арабскими племенами. Нубия была источником рабов и природных богатств (золота и слоновой кости).
Современные нубийцы говорят на двух родственных языках нубийской ветви восточносуданской надсемьи — нобин (потомок старонубийского) и кенузи-донгола, а часть — только на арабском.
(Материал из Википедии — свободной энциклопедии)
Нубия является огромной географической зоной, начинающейся южнее Асуана (от первого Нильского порога) и заканчивающейся при слиянии Белого Нила с Голубым (почти у Суданской столицы на юге). По прямой линии этот регион простирается на тысячу километров.
В Нубии уклон реки больше и характерен некоторыми порогами водопадов, назваными географами “катератты” и пронумерованными с севера на юг. Когда-то зоны Элефантины и Асуана относились к нубийской территории, затем во времена архаической эпохи, они примкнули к Верхнему Египту, и граница между двумя странами была окончательно установлена на 1 катератте.
Название Нубия происходит от древнеегипетского слова «нуб», что в переводе означает «золото». И действительно, невысокие скалистые горы изобилуют золотоносным кварцем, из которого еще в древние времена люди научились извлекать драгоценный металл. Во времена фараонов, кроме золота, добывали еще и слоновую кость, дерево дорогих пород, специи, перо страуса и розовый гранит.
Нубия, как и Египет, разделена на 2 зоны – верхнюю и нижнюю. Земли между 1 катераттой (немного южнее Асуана) и 2 катерратой являются, так называемой Нижней Нубией, у древних египтян – под названием Уауат. Южнее 2 катератты начинается Верхняя Нубия, называемая “Куш”.
Ещё с древних времён египтяне делали всё, чтобы расширить своё влияние на Нубию, поскольку она была стратегически важна из-за своего географического положения и служила некими воротами для торговли и культурного обмена с африканским миром. Отсюда черпались людские ресурсы, вывозилось золото, минералы, дерево, экзотические продукты. Уже с первых династий египтяне начали использовать Нубию, регулярно делая ограбления, присваивая скот и беря в плен людей. Во время первой Династии (около 3100-2700 г.г. до н.э.) армия Фараона Джера достигла 2 катератту. Позднее, во времена Древнего Царства египтянам удалось преодолеть 2 катератту, военный контроль продолжался и при Среднем Царстве. Во времена Второго Среднего Периода Нубия завоевала независимость, но в Новом Царстве египетская армия под руководством фараона Тутмоса lll (около 1504-1450 г.г. до н.э.) из XVIII Династии дошла до 4 катератты. Впоследствии Нубия имела автономную администрацию под руководством визиря Нубии, который носил титул “Царского сына Куша”. Именно в этот период в Нижней Нубии были построены многочисленные храмы, большинство из которых относятся к царству Рамсеса II (около 1278-1212 г.г. до н.э.) XIX династии. Во времена Нового Царства египетское превосходство достигло своего апогея, но это не помешало в скором времени изменению ситуации.
В 715 году нубийцы захватили власть над всем Египтом и основали новую правящую династию в Мемфисе. В поздние времена Греко-римские правители проводили политику ассимиляции нубийцев.
В древности на территории Нубии последовательно существовали различные культуры и государства. В VII—XIV веках здесь находилось несколько христианских государств нубийцев. Затем Нубия была исламизирована и частично заселена арабскими племенами.
В результате арабских завоеваний Нубия оказалась отрезанной от всех контактов с Византией и вообще со всем христианским миром. Но, тем не менее, ей в течение долгих веков удавалось сохранять свое христианство и свою политическую независимость. Нубия оставалась христианским регионом до самого конца средневековья.
Современные нубийцы говорят на двух родственных языках нубийской ветви восточносуданской семьи – нобин (потомок старонубийского) и кынуз-донгола, а часть только на арабском.
Когда в 1960 году начинали строить высотную Асуанскую плотину, исторические земли нубийцев оказались под угрозой затопления. Людей переселили в благоустроенные деревни вблизи Ком-Омбо.
Храмы Нубии:
Абу Симбел
Храм Калабша - раньше находился в 57 километрах южнее Асуана. Теперь он стоит на холме прямо за высотной плотиной Работы проходили в 1962-1965 годах. Сначала храм разобрали на блоки (13 тысяч деталей), а затем собрали вновь.
Храм в Калабше был построен в римскую эпоху и посвящен богу плодородия Мандулису. Тем не менее, в этом храме воплощены лучшие традиции древнеегипетской архитектуры. Главный его фасад выполнен в виде пилона. На крышу ведут две лестницы, откуда открывается замечательный вид на высотную плотину и водохранилище. За пилоном – просторный двор, окруженный с трех сторон колоннадой. На колоннах – изображения богов, сцены из их жизни. Далее идет вестибюль с двенадцатью колоннами, а за вестибюлем – священная комната-неф. С появлением христианства храм был превращен в церковь.
Религия Нубии
После христианизации в VI в. церковь в Нубии, как и Эфиопская церковь, испытывала культурное и религиозное влияние Египта. Два северных царства региона — Нобатия и Макурия, со столицей в городе Донгола (в начале VIII в. они были объединены под единым правителем) — и южное нубийское царство Алуа вскоре после своего обращения присоединились к монофизитскому лагерю. Интересно, что у нубийцев не было единого национального сознания: это были три отдельных царства, а их жители никогда не говорили о себе как о едином нубийском народе.
В результате арабских завоеваний Нубия оказалась отрезанной от всех контактов с Византией и вообще со всем христианским миром. И тем не менее ей в течение долгих веков удавалось сдерживать исламское наступление и сохранять свое христианство и свою политическую независимость. Нубия оставалась христианским регионом до самого конца средневековья.
Нубийская церковь управлялась коптской Египетской церковью. Все епископы назначались напрямую каирским патриархом и были ответственны только перед ним. Церковь в Нубии не была организована как автокефальное или даже автономное национальное образование: она рассматривалась как часть Коптской церкви. В результате из-за этого каирского контроля Нубийская церковь не смогла развить в народе чувства этнической солидарности, которое, как правило, было решающим фактором для выживания автокефальных национальных церквей. Когда нубийское христианство столкнулось с переменами политической и социальной структуры, столь необходимое организационное единство не смогло воплотиться в жизнь. Другим важным фактором, способствовавшим медленному умиранию и в конечном итоге исчезновению христианства к югу от Асуана, было отсутствие у Нубийской Церкви возможности для поддержания постоянных контактов с христианским миром за своими границами.
Хотя нубийская церковь подчинялась Каиру, коптский язык не стал её главным богослужебным языком. Интересно, что нубийская евхаристия (слегка переделанная версия литургии св. Марка) до XII в. служилась на греческом. Но параллельно, начиная с IX в., начал употребляться старонубийский язык. Монашество, которое в Египетской церкви играло важную роль, в Нубии было весьма малоизвестным феноменом: археологические раскопки обнаружили лишь малую горстку монастырей во всей огромной стране. Это тоже было показателем определенной слабости Нубийской церкви.
Главным фактором в исламизации Нубии стал начавшийся в X в. процесс скупки плодородных земель на севере страны египетскими арабами, что в конце концов привело к фактической независимости этих земель от центральных властей. Постепенно арабские мусульманские поселения продвигались на юг. Население смешивалось путем браков; интересно, что в таких случаях, как правило, избиралась вера новопришельцев.
В 1323 г. правитель Макурии, крупнейшего из нубийских царств, принял ислам. Постепенно население последовало за своим правителем. Алуа оставалась христианским государством до начала XVI в. Именно в этом веке вся Нубия перешла под контроль исламских правителей, и древнее царство стало неотъемлемой частью арабского и исламского мира.
Страницы древней истории северной Нубии
Б.Б. Пиотровский. Страницы древней истории северной Нубии
Можно перейти по ссылочке:
http://annals.xlegio.ru/egipet/piotrovs/dr_nub.htm
Можно перейти по ссылочке:
http://annals.xlegio.ru/egipet/piotrovs/dr_nub.htm
Re: СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
Источник информации: www.skarabeystars.ru
Исторически, страна Нубия протянулась из окрестностей Асуана на севере до Меро в Судане на юге.
Из-за египетской революции 1952, изменились планы заменить старую британскую плотину новой, а решили возвести Асуанскую Высокую Плотину. Возведение началось в 1960, первый этап был завершен в 1964. Завершена она была в 1970. Влияние плотины на на нубийскую культуру оказалось катастрофическим. Она затопила всю территорию Нубии, покрыла ее с озером Нассер и заставило поменять место жительства 90.000 человек. Несмотря на вынужденную кампанию по переселению тысяч людей, многие кочевые племена не были предупреждены о приближении ожидаемого наводнения, и их обычный сельскохозяйственный уклад жизни был нарушен.
Когда Махмуд Реда вел свои исследования в области танца, Нубия больше не существовала из-за Асуанской плотины. Он посетил Нубийское поселение Комомбо недалеко от Асуана. Говоря о культуре, нубийцы были самыми обычными людьми Асуана, потому что северная граница Нубии протянулась по соседству с Асуаном. Реда нашел их культуру очень артистичной. Для примера: они украшали свои дома снаружи, рисуя верблюдов и другие местные картины.
У нубийских жителей различные языки. Одна группа говорит на Fadidjah, другая-на Kanzee. Эти группы не понимают друг друга, а когда им нужно общаться между собой, они используют классический арабский.
Когда едешь на юг от Средиземного моря,регион, известный как Саид заканчивается на севере Асуана. Вокруг Асуана люди, их движения, их культура начинает больше походить на Нубию и Судан.
НУБИЙСКАЯ МУЗЫКА И ТАНЕЦ
Когда Реда посетил Комомбо, деревня собрала множество мужчин, чтобы они спели для него. В их музыке сложные ритмы, некоторые с 24 тактами. Маленький кассетный магнитофон , который Реда привез с собой, сломался, поэтому ему надо было сохранить музыку в памяти настолько хорошо, насколько он только мог это сделать. Песню, которую он выбрал была одной из тех, которые местные поют о Нассере. Композитор Реды потом переделал ее, чтобы создать сценическую версию.
По контрасту с танцем саиди, нубийский танец Реда получил путем наблюдения за свободными движения рук. Мужчины и женщины делают преимущественно одни и те же движения. Он заметил, что гость никогда не увидит 12 девушек, танцующих одновременно-возможно увидеть только одну.
Базовые движения в Редовской хореографии Нубии, основаны на настоящих движениях, которые он наблюдал. Структура движений танцоров, которые Реда использовал в своей хореографии были его собственной выдумкой для театрального представления. Так как он спланировал структуру нубийского танца, он взял за основу для каждого движения то, что оно значит в повседневной жизни людей. Реда говорит: "Не делайте сложных моделей для простых людей".
КОСТЮМЫ
Большинство людей, которых наблюдал Реда среди публики, носили черную верхнюю одежду как цвет печали. Для театральных целей он представил черный, используя легкие ткани и кружева, позволяя более цветастым одеждам скрываться для показа.
Женское нубийское платье скорее длинное и со шлейфом сзади. Для танца необходимо было освободить ноги для движения. По этой причине, платья, одеваемые группой Реды для нубийского танца были отрезаны чуть короче спереди, чтобы облегчить сложную работу ногам в танце.
Костюмы, используемые для мужчин в группе Реды выглядят как нижняя одежда. Костюм состоит из брюк, одетых с рубашкой. Это сделано потому, что нубийские мужчины обычно снимали свои галабеи, когда работали в полях. На рубашках по краю изображены цветные треугольники.
Источник информации: www.skarabeystars.ru
Особенно хорошо и выразительно сохраняются нубийские традиции в музыке, в основе которой звуки таблы и хлопки ладошей. Конечно, теперь музыканты вставляют в композиции и новые инструменты. Обновленный стиль Нубийской музыке набирает популярность в Египте и за его пределами, и культура которой предсказывали забвение, завоевала Египет.
В деревнях северной Африки женщины танцуют во время общих праздников и встреч, например, на свадьбах. Характер танца меняется в больших городах меняется.
Нубийский танец - очень веселый и своеобразный. В нем много прыжков, хлопков. Положение тела в нубийском танце не встречается в других фольклорных стилях Египта. Центр тяжести сильно смещен вперед. Также много своеобразных движений, таких как удары грудью вверх, интересные движения руками.
Для музыки характерен ритм "Карачи".
Аксессуары: доф (бубен) или хус (тарелка из тростника).
Источник: Сайт поддерживается - RavenmoR Team - : asmahan.ru
2010 Центр арабского танца - Асмахан
Исторически, страна Нубия протянулась из окрестностей Асуана на севере до Меро в Судане на юге.
Из-за египетской революции 1952, изменились планы заменить старую британскую плотину новой, а решили возвести Асуанскую Высокую Плотину. Возведение началось в 1960, первый этап был завершен в 1964. Завершена она была в 1970. Влияние плотины на на нубийскую культуру оказалось катастрофическим. Она затопила всю территорию Нубии, покрыла ее с озером Нассер и заставило поменять место жительства 90.000 человек. Несмотря на вынужденную кампанию по переселению тысяч людей, многие кочевые племена не были предупреждены о приближении ожидаемого наводнения, и их обычный сельскохозяйственный уклад жизни был нарушен.
Когда Махмуд Реда вел свои исследования в области танца, Нубия больше не существовала из-за Асуанской плотины. Он посетил Нубийское поселение Комомбо недалеко от Асуана. Говоря о культуре, нубийцы были самыми обычными людьми Асуана, потому что северная граница Нубии протянулась по соседству с Асуаном. Реда нашел их культуру очень артистичной. Для примера: они украшали свои дома снаружи, рисуя верблюдов и другие местные картины.
У нубийских жителей различные языки. Одна группа говорит на Fadidjah, другая-на Kanzee. Эти группы не понимают друг друга, а когда им нужно общаться между собой, они используют классический арабский.
Когда едешь на юг от Средиземного моря,регион, известный как Саид заканчивается на севере Асуана. Вокруг Асуана люди, их движения, их культура начинает больше походить на Нубию и Судан.
НУБИЙСКАЯ МУЗЫКА И ТАНЕЦ
Когда Реда посетил Комомбо, деревня собрала множество мужчин, чтобы они спели для него. В их музыке сложные ритмы, некоторые с 24 тактами. Маленький кассетный магнитофон , который Реда привез с собой, сломался, поэтому ему надо было сохранить музыку в памяти настолько хорошо, насколько он только мог это сделать. Песню, которую он выбрал была одной из тех, которые местные поют о Нассере. Композитор Реды потом переделал ее, чтобы создать сценическую версию.
По контрасту с танцем саиди, нубийский танец Реда получил путем наблюдения за свободными движения рук. Мужчины и женщины делают преимущественно одни и те же движения. Он заметил, что гость никогда не увидит 12 девушек, танцующих одновременно-возможно увидеть только одну.
Базовые движения в Редовской хореографии Нубии, основаны на настоящих движениях, которые он наблюдал. Структура движений танцоров, которые Реда использовал в своей хореографии были его собственной выдумкой для театрального представления. Так как он спланировал структуру нубийского танца, он взял за основу для каждого движения то, что оно значит в повседневной жизни людей. Реда говорит: "Не делайте сложных моделей для простых людей".
КОСТЮМЫ
Большинство людей, которых наблюдал Реда среди публики, носили черную верхнюю одежду как цвет печали. Для театральных целей он представил черный, используя легкие ткани и кружева, позволяя более цветастым одеждам скрываться для показа.
Женское нубийское платье скорее длинное и со шлейфом сзади. Для танца необходимо было освободить ноги для движения. По этой причине, платья, одеваемые группой Реды для нубийского танца были отрезаны чуть короче спереди, чтобы облегчить сложную работу ногам в танце.
Костюмы, используемые для мужчин в группе Реды выглядят как нижняя одежда. Костюм состоит из брюк, одетых с рубашкой. Это сделано потому, что нубийские мужчины обычно снимали свои галабеи, когда работали в полях. На рубашках по краю изображены цветные треугольники.
Источник информации: www.skarabeystars.ru
Особенно хорошо и выразительно сохраняются нубийские традиции в музыке, в основе которой звуки таблы и хлопки ладошей. Конечно, теперь музыканты вставляют в композиции и новые инструменты. Обновленный стиль Нубийской музыке набирает популярность в Египте и за его пределами, и культура которой предсказывали забвение, завоевала Египет.
В деревнях северной Африки женщины танцуют во время общих праздников и встреч, например, на свадьбах. Характер танца меняется в больших городах меняется.
Нубийский танец - очень веселый и своеобразный. В нем много прыжков, хлопков. Положение тела в нубийском танце не встречается в других фольклорных стилях Египта. Центр тяжести сильно смещен вперед. Также много своеобразных движений, таких как удары грудью вверх, интересные движения руками.
Для музыки характерен ритм "Карачи".
Аксессуары: доф (бубен) или хус (тарелка из тростника).
Источник: Сайт поддерживается - RavenmoR Team - : asmahan.ru
2010 Центр арабского танца - Асмахан
стили восточных танцев-нубия.
Очень понравились танцы относящиеся к стилю НУБИЯ!!!!Музыка простая, ритм понятный!Костюмы яркие ,красивые! Я бы попробовала станцевать, Алёна Анатольевна, собери нас с кем нибудь на нубийский танец.АУ!!! Кому ещё понравилось?
MARIAM- Сообщения : 12
Дата регистрации : 2010-01-17
Re: СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
Я за любой кипеш кроме голодовки!!!!!!!!!!!!!! я видела нубию на караване надежд,правда, не на сцене, а репетицию,мне тож очень понравилось)
Yasmin- Сообщения : 120
Дата регистрации : 2010-01-08
Возраст : 42
Откуда : Североуральск
Re: СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
На Караване девочки танцевали нубию...ох какие они милые были
INTISAR- Сообщения : 78
Дата регистрации : 2010-01-11
Возраст : 29
Откуда : Североуральск
Re: СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
Девушки! Если с костюмами порешаем- то НУБИЮ на КУБОК готовим! Все желающие в группу НУБЫ- запишитесь у администратора фитнес-клуба "БЕРКУТ" - Светланы Леонидовны. Я ожидаю список)) . Репетиции к Кубку с 20 декабря! за ваше предложение, красавицы..
Re: СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-НУБИЯ
Классно придумали!!!!!!!!!!!
Азиль- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-01-10
Возраст : 35
Откуда : Североуральск
Мариам, я с тобой!!!!
MARIAM пишет:Очень понравились танцы относящиеся к стилю НУБИЯ!!!!Музыка простая, ритм понятный!Костюмы яркие ,красивые! Я бы попробовала станцевать, Алёна Анатольевна, собери нас с кем нибудь на нубийский танец.АУ!!! Кому ещё понравилось?
Leila West- Сообщения : 9
Дата регистрации : 2010-02-27
Похожие темы
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-БАНДАРИ
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-АНДАЛУЗИЯ
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-Феллахи
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ- САИДИ
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-БЭЛАДИ
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-АНДАЛУЗИЯ
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-Феллахи
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ- САИДИ
» СТИЛИ ВОСТОЧНЫХ ТАНЦЕВ-БЭЛАДИ
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения