ТАРХА, САГАТЫ, КРЫЛЬЯ , КАНДЕЛЯБР и СВЕЧИ.
Участников: 2
Страница 1 из 1
ТАРХА, САГАТЫ, КРЫЛЬЯ , КАНДЕЛЯБР и СВЕЧИ.
Сагаты (цимбалы) для танца живота.
Сагаты (цимбалы) для танца живота.
Цимбалы (сагаты) для танца живота. Очень звонкие! Могут быть азличного размера, цвета, рисунка.
Сагаты (цимбалы) для танца живота.
Цимбалы (сагаты) для танца живота. Очень звонкие! Могут быть азличного размера, цвета, рисунка.
Канделябр Шемадан
Канделябр Шемадан
Танец с канделябром (шамадан) традиционно исполняется в Египте на свадьбах.
Наряд танцовщицы - Beledi-платье, босиком.
Тщательно продумывайте костюм - его нельзя шить из легковоспламеняемых тканей.
Измерьте свой "рост" с канделябром на голове, добавьте к нему минимум полметра - потолки в зале для ваших выступлений, шторы при выходе на сцену и т.п. не должны быть ниже этого уровня.
Во время вашего выступления за кулисами обязательно должен находиться человек с огнетушителем.
Зажженный канделябр на голове танцовщицы, по мнению эзотериков, олицетворят собой светящуюся верхнюю чакру.
Стихия огня, но не сжигающего, а возвышающего.
Поэтому шамадан - это, пожалуй, самый торжественный танец.
Виды канделябров
Канделябры бывают одно-, двух- и трехэтажные. Центральная свечка "этажом" не считается
http://www.beledi.ru/info_akssesuar/shamadan_05.jpg
Также канделябры подразделяются по количеству рожков (мест для вставления свечки).
Источник: http://www.beledi.ru/statyi_shamadan.htm...
Наиболее часто встречаются:
пяти- (4+1),
девяти- (4+4+1) и
шестнадцати- (5+5+5+1) рожковые канделябры.
Свечи для канделябра
Чтобы не испортить костюм и не испачкать волосы и плечи воском, используйте специальные свечи для канделябров, которые не капают.
Если все-таки воск попал на ткань, то можно попытаться удалить его следующим способом: положите "промокашку" из школьных тетрадок на пятно и подержите на весу над этим местом горячий утюг - воск впитается в "промокашку".
Заранее засеките время, за которое сгорает ваша свеча, оно должно намного превосходить продолжительность танца.
На выступление не забудьте взять с собой спички или зажигалку и одну свечу, воск с которой капает очень хорошо (для прикрепления сценических свечей к канделябру).
Как украсить канделябр
Украшая канделябр, можно не только улучшить его внешний вид, но также добиться большей устойчивости на голове и подкорректировать некоторые другие характеристики канделябра.
Чем ниже находится центр тяжести, тем канделябр будет устойчивее на голове во время танца.
Чтобы понизить центр тяжести с помощью подвесок, надо точки прикрепления подвесок расположить ниже этого уровня.
Чтобы вас меньше "заносило на поворотах" нужно уменьшить отношение момента инерции к весу канделябра.
Для этого стараться располагать украшения, по возможности, ближе к центру, а не к краям. Особенно это касается тяжелых подвесок.
Не пользуйтесь пластмассовыми и другими легковоспламеняемыми украшениями. Только металлическими, стеклянными и специально предназначенными для канделябров.
Обязательно проверьте украшения перед работой, стараясь поджечь их на пламени свечи.
Те из них, которые горят или изменяют форму, не годятся.
Вид сверху
Если у вас многоэтажный канделябр, то следите за тем, чтобы рожки не располагались друг над другом.
Источник: http://www.beledi.ru/statyi_shamadan.htm...
Танец с канделябром (шемадан)
Первой танцовщицей, которая использовала в танце канделябр, одетый на голову была Зуба эль Клобатия. Она исполнила танец с канделябром во время зеффы - египетской свадебной процессии. Сегодня самой популярной танцовщицей Шемадана в Египте считается Надя Хамди, единственная танцовщица, которая обучалась у истоков Шемадана.
Танец с канделябром как часть египетской свадьбы появился в начале 20го века. До этого времени зеффу вела танцовщица и музыканты, а все участники свадьбы держали в руках декорированные свадебные свечки и огоньки, которые по сей день остаются неотъемлемой частью свадьбы.
Свадебная процессия обычно начинается вечером. Близкие и друзья невесты ведут ее по улицам от дома родителей к дому жениха. Это торжественную процессию возглавляет танцовщица, музыканты и певцы, вслед за которыми идут семья, родственники и гости.
Существует специальный музыкальный ритм, который в народе называется зеффа и используется для свадебных церемоний. В конце 1970х, когда египетские свадьбы стали более современными и городскими, зеффу все чаще стали проводить в отелях. Чаще всего свадебная церемония начинается у центральной лестницы отеля и далее перемещается в центр холла, где гости образуют круг, а молодожены усаживаются на свадебные троны, декорированные цветами.
После того, как свадебная церемония заканчивается, танцовщица приглашает невесту в центр круга, затем выводит жениха, после чего пара танцует вместе. После танцовщица исполняет соло с канделябром, в том числе в партере. Зачастую праздник продолжается в ночном клубе при отеле, где танцовщица также исполняет танец с канделябром.
Зеффа является египетским свадебным ритуалом, но многие другие восточные страны заимствовали эту традицию и для своих свадебных церемоний. Шемадан также исполняется как театральное представление, является народным фольклорным танцем Египта.
Танец с канделябром (шамадан) традиционно исполняется в Египте на свадьбах.
Наряд танцовщицы - Beledi-платье, босиком.
Тщательно продумывайте костюм - его нельзя шить из легковоспламеняемых тканей.
Измерьте свой "рост" с канделябром на голове, добавьте к нему минимум полметра - потолки в зале для ваших выступлений, шторы при выходе на сцену и т.п. не должны быть ниже этого уровня.
Во время вашего выступления за кулисами обязательно должен находиться человек с огнетушителем.
Зажженный канделябр на голове танцовщицы, по мнению эзотериков, олицетворят собой светящуюся верхнюю чакру.
Стихия огня, но не сжигающего, а возвышающего.
Поэтому шамадан - это, пожалуй, самый торжественный танец.
Виды канделябров
Канделябры бывают одно-, двух- и трехэтажные. Центральная свечка "этажом" не считается
http://www.beledi.ru/info_akssesuar/shamadan_05.jpg
Также канделябры подразделяются по количеству рожков (мест для вставления свечки).
Источник: http://www.beledi.ru/statyi_shamadan.htm...
Наиболее часто встречаются:
пяти- (4+1),
девяти- (4+4+1) и
шестнадцати- (5+5+5+1) рожковые канделябры.
Свечи для канделябра
Чтобы не испортить костюм и не испачкать волосы и плечи воском, используйте специальные свечи для канделябров, которые не капают.
Если все-таки воск попал на ткань, то можно попытаться удалить его следующим способом: положите "промокашку" из школьных тетрадок на пятно и подержите на весу над этим местом горячий утюг - воск впитается в "промокашку".
Заранее засеките время, за которое сгорает ваша свеча, оно должно намного превосходить продолжительность танца.
На выступление не забудьте взять с собой спички или зажигалку и одну свечу, воск с которой капает очень хорошо (для прикрепления сценических свечей к канделябру).
Как украсить канделябр
Украшая канделябр, можно не только улучшить его внешний вид, но также добиться большей устойчивости на голове и подкорректировать некоторые другие характеристики канделябра.
Чем ниже находится центр тяжести, тем канделябр будет устойчивее на голове во время танца.
Чтобы понизить центр тяжести с помощью подвесок, надо точки прикрепления подвесок расположить ниже этого уровня.
Чтобы вас меньше "заносило на поворотах" нужно уменьшить отношение момента инерции к весу канделябра.
Для этого стараться располагать украшения, по возможности, ближе к центру, а не к краям. Особенно это касается тяжелых подвесок.
Не пользуйтесь пластмассовыми и другими легковоспламеняемыми украшениями. Только металлическими, стеклянными и специально предназначенными для канделябров.
Обязательно проверьте украшения перед работой, стараясь поджечь их на пламени свечи.
Те из них, которые горят или изменяют форму, не годятся.
Вид сверху
Если у вас многоэтажный канделябр, то следите за тем, чтобы рожки не располагались друг над другом.
Источник: http://www.beledi.ru/statyi_shamadan.htm...
Танец с канделябром (шемадан)
Первой танцовщицей, которая использовала в танце канделябр, одетый на голову была Зуба эль Клобатия. Она исполнила танец с канделябром во время зеффы - египетской свадебной процессии. Сегодня самой популярной танцовщицей Шемадана в Египте считается Надя Хамди, единственная танцовщица, которая обучалась у истоков Шемадана.
Танец с канделябром как часть египетской свадьбы появился в начале 20го века. До этого времени зеффу вела танцовщица и музыканты, а все участники свадьбы держали в руках декорированные свадебные свечки и огоньки, которые по сей день остаются неотъемлемой частью свадьбы.
Свадебная процессия обычно начинается вечером. Близкие и друзья невесты ведут ее по улицам от дома родителей к дому жениха. Это торжественную процессию возглавляет танцовщица, музыканты и певцы, вслед за которыми идут семья, родственники и гости.
Существует специальный музыкальный ритм, который в народе называется зеффа и используется для свадебных церемоний. В конце 1970х, когда египетские свадьбы стали более современными и городскими, зеффу все чаще стали проводить в отелях. Чаще всего свадебная церемония начинается у центральной лестницы отеля и далее перемещается в центр холла, где гости образуют круг, а молодожены усаживаются на свадебные троны, декорированные цветами.
После того, как свадебная церемония заканчивается, танцовщица приглашает невесту в центр круга, затем выводит жениха, после чего пара танцует вместе. После танцовщица исполняет соло с канделябром, в том числе в партере. Зачастую праздник продолжается в ночном клубе при отеле, где танцовщица также исполняет танец с канделябром.
Зеффа является египетским свадебным ритуалом, но многие другие восточные страны заимствовали эту традицию и для своих свадебных церемоний. Шемадан также исполняется как театральное представление, является народным фольклорным танцем Египта.
Последний раз редактировалось: Alena-Malika Admin (Ср Апр 07, 2010 8:53 am), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: ТАРХА, САГАТЫ, КРЫЛЬЯ , КАНДЕЛЯБР и СВЕЧИ.
1. Платок (шарф, шаль, тарха, вейл)
Бывают танцы с 1 платком, с 2-мя или более платками(например ,танец "7-ми покрывал").
Наиболее распростарненные виды платков: прямоугольный неразрезной, прямоугольный разрезной, полукруглый.
Я практически всегда использую прямоугольный неразрезной, поэтому подробнее о нем.
Платок лучше изготавливать самостоятельно, нет смысла покупать его готовым ,т.к. удобнее подобрать ткань под свой костюм и танец и обработать ее.
Ткань - в принципе любая летящая (шифон, перл-шифон, органза...). Но наиболее "профессиональный" и красивый платок, на мой взгяд, из перл-шифона.
Размеры платка - длина 2,5 - 3,0 м, ширина 1,0 - 1,5 м. Эти размеры зависят от Вашего роста и вида танца. Я беру длину 2,7 м и ширину такую, с которой ткань продавалась.
Для детей: длина-размах рук + 80см, ширина-от плеча до середины икр. Оба этих размера округлить до целого числа.
Обработать края платка можно оверлоком или зиг-загом. Углы можно оставить острыми, можно закруглить, можно порезать "углами" всю ткань по ширине (для шоу-номера, например). Не советую обрабатывать края платка бисером или пайетками: хоть это и красиво, но в танце цепляется за костюм и волосы, и утяжеляет платок.
Цвет платка может совпадать с цветом костюма или быть с ним в одной цветовой гамме, а может и контрастировать - это на Ваш вкус и замысел танца!
Бывают танцы с 1 платком, с 2-мя или более платками(например ,танец "7-ми покрывал").
Наиболее распростарненные виды платков: прямоугольный неразрезной, прямоугольный разрезной, полукруглый.
Я практически всегда использую прямоугольный неразрезной, поэтому подробнее о нем.
Платок лучше изготавливать самостоятельно, нет смысла покупать его готовым ,т.к. удобнее подобрать ткань под свой костюм и танец и обработать ее.
Ткань - в принципе любая летящая (шифон, перл-шифон, органза...). Но наиболее "профессиональный" и красивый платок, на мой взгяд, из перл-шифона.
Размеры платка - длина 2,5 - 3,0 м, ширина 1,0 - 1,5 м. Эти размеры зависят от Вашего роста и вида танца. Я беру длину 2,7 м и ширину такую, с которой ткань продавалась.
Для детей: длина-размах рук + 80см, ширина-от плеча до середины икр. Оба этих размера округлить до целого числа.
Обработать края платка можно оверлоком или зиг-загом. Углы можно оставить острыми, можно закруглить, можно порезать "углами" всю ткань по ширине (для шоу-номера, например). Не советую обрабатывать края платка бисером или пайетками: хоть это и красиво, но в танце цепляется за костюм и волосы, и утяжеляет платок.
Цвет платка может совпадать с цветом костюма или быть с ним в одной цветовой гамме, а может и контрастировать - это на Ваш вкус и замысел танца!
Азиль- Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-01-10
Возраст : 35
Откуда : Североуральск
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения