ТАРХА, САГАТЫ, КРЫЛЬЯ , КАНДЕЛЯБР и СВЕЧИ.

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

ТАРХА, САГАТЫ, КРЫЛЬЯ , КАНДЕЛЯБР и СВЕЧИ.

Сообщение  Alena-Malika Admin в Вт Янв 12, 2010 5:55 pm

Сагаты (цимбалы) для танца живота.



Сагаты (цимбалы) для танца живота.
Цимбалы (сагаты) для танца живота. Очень звонкие! Могут быть азличного размера, цвета, рисунка.






avatar
Alena-Malika Admin
Admin

Сообщения : 335
Дата регистрации : 2010-01-03
Возраст : 41
Откуда : РОССИЯ

Посмотреть профиль http://cleopatra2010.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Канделябр Шемадан

Сообщение  Alena-Malika Admin в Вт Янв 12, 2010 6:30 pm

Канделябр Шемадан



Танец с канделябром (шамадан) традиционно исполняется в Египте на свадьбах.

Наряд танцовщицы - Beledi-платье, босиком.

Тщательно продумывайте костюм - его нельзя шить из легковоспламеняемых тканей.

Измерьте свой "рост" с канделябром на голове, добавьте к нему минимум полметра - потолки в зале для ваших выступлений, шторы при выходе на сцену и т.п. не должны быть ниже этого уровня.

Во время вашего выступления за кулисами обязательно должен находиться человек с огнетушителем.





Зажженный канделябр на голове танцовщицы, по мнению эзотериков, олицетворят собой светящуюся верхнюю чакру.

Стихия огня, но не сжигающего, а возвышающего.

Поэтому шамадан - это, пожалуй, самый торжественный танец.




Виды канделябров

Канделябры бывают одно-, двух- и трехэтажные. Центральная свечка "этажом" не считается

http://www.beledi.ru/info_akssesuar/shamadan_05.jpg

Также канделябры подразделяются по количеству рожков (мест для вставления свечки).


Источник: http://www.beledi.ru/statyi_shamadan.htm...


Наиболее часто встречаются:

пяти- (4+1),

девяти- (4+4+1) и

шестнадцати- (5+5+5+1) рожковые канделябры.

Свечи для канделябра

Чтобы не испортить костюм и не испачкать волосы и плечи воском, используйте специальные свечи для канделябров, которые не капают.

Если все-таки воск попал на ткань, то можно попытаться удалить его следующим способом: положите "промокашку" из школьных тетрадок на пятно и подержите на весу над этим местом горячий утюг - воск впитается в "промокашку".

Заранее засеките время, за которое сгорает ваша свеча, оно должно намного превосходить продолжительность танца.

На выступление не забудьте взять с собой спички или зажигалку и одну свечу, воск с которой капает очень хорошо (для прикрепления сценических свечей к канделябру).

Как украсить канделябр

Украшая канделябр, можно не только улучшить его внешний вид, но также добиться большей устойчивости на голове и подкорректировать некоторые другие характеристики канделябра.

Чем ниже находится центр тяжести, тем канделябр будет устойчивее на голове во время танца.

Чтобы понизить центр тяжести с помощью подвесок, надо точки прикрепления подвесок расположить ниже этого уровня.

Чтобы вас меньше "заносило на поворотах" нужно уменьшить отношение момента инерции к весу канделябра.

Для этого стараться располагать украшения, по возможности, ближе к центру, а не к краям. Особенно это касается тяжелых подвесок.

Не пользуйтесь пластмассовыми и другими легковоспламеняемыми украшениями. Только металлическими, стеклянными и специально предназначенными для канделябров.


Обязательно проверьте украшения перед работой, стараясь поджечь их на пламени свечи.

Те из них, которые горят или изменяют форму, не годятся.

Вид сверху

Если у вас многоэтажный канделябр, то следите за тем, чтобы рожки не располагались друг над другом.

Источник: http://www.beledi.ru/statyi_shamadan.htm...


Танец с канделябром (шемадан)

Первой танцовщицей, которая использовала в танце канделябр, одетый на голову была Зуба эль Клобатия. Она исполнила танец с канделябром во время зеффы - египетской свадебной процессии. Сегодня самой популярной танцовщицей Шемадана в Египте считается Надя Хамди, единственная танцовщица, которая обучалась у истоков Шемадана.

Танец с канделябром как часть египетской свадьбы появился в начале 20го века. До этого времени зеффу вела танцовщица и музыканты, а все участники свадьбы держали в руках декорированные свадебные свечки и огоньки, которые по сей день остаются неотъемлемой частью свадьбы.

Свадебная процессия обычно начинается вечером. Близкие и друзья невесты ведут ее по улицам от дома родителей к дому жениха. Это торжественную процессию возглавляет танцовщица, музыканты и певцы, вслед за которыми идут семья, родственники и гости.

Существует специальный музыкальный ритм, который в народе называется зеффа и используется для свадебных церемоний. В конце 1970х, когда египетские свадьбы стали более современными и городскими, зеффу все чаще стали проводить в отелях. Чаще всего свадебная церемония начинается у центральной лестницы отеля и далее перемещается в центр холла, где гости образуют круг, а молодожены усаживаются на свадебные троны, декорированные цветами.

После того, как свадебная церемония заканчивается, танцовщица приглашает невесту в центр круга, затем выводит жениха, после чего пара танцует вместе. После танцовщица исполняет соло с канделябром, в том числе в партере. Зачастую праздник продолжается в ночном клубе при отеле, где танцовщица также исполняет танец с канделябром.

Зеффа является египетским свадебным ритуалом, но многие другие восточные страны заимствовали эту традицию и для своих свадебных церемоний. Шемадан также исполняется как театральное представление, является народным фольклорным танцем Египта.


Последний раз редактировалось: Alena-Malika Admin (Ср Апр 07, 2010 8:53 am), всего редактировалось 1 раз(а)
avatar
Alena-Malika Admin
Admin

Сообщения : 335
Дата регистрации : 2010-01-03
Возраст : 41
Откуда : РОССИЯ

Посмотреть профиль http://cleopatra2010.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ТАРХА, САГАТЫ, КРЫЛЬЯ , КАНДЕЛЯБР и СВЕЧИ.

Сообщение  Азиль в Вт Мар 02, 2010 8:49 pm

1. Платок (шарф, шаль, тарха, вейл)

Бывают танцы с 1 платком, с 2-мя или более платками(например ,танец "7-ми покрывал").

Наиболее распростарненные виды платков: прямоугольный неразрезной, прямоугольный разрезной, полукруглый.

Я практически всегда использую прямоугольный неразрезной, поэтому подробнее о нем.

Платок лучше изготавливать самостоятельно, нет смысла покупать его готовым ,т.к. удобнее подобрать ткань под свой костюм и танец и обработать ее.

Ткань - в принципе любая летящая (шифон, перл-шифон, органза...). Но наиболее "профессиональный" и красивый платок, на мой взгяд, из перл-шифона.

Размеры платка - длина 2,5 - 3,0 м, ширина 1,0 - 1,5 м. Эти размеры зависят от Вашего роста и вида танца. Я беру длину 2,7 м и ширину такую, с которой ткань продавалась.
Для детей: длина-размах рук + 80см, ширина-от плеча до середины икр. Оба этих размера округлить до целого числа.

Обработать края платка можно оверлоком или зиг-загом. Углы можно оставить острыми, можно закруглить, можно порезать "углами" всю ткань по ширине (для шоу-номера, например). Не советую обрабатывать края платка бисером или пайетками: хоть это и красиво, но в танце цепляется за костюм и волосы, и утяжеляет платок.

Цвет платка может совпадать с цветом костюма или быть с ним в одной цветовой гамме, а может и контрастировать - это на Ваш вкус и замысел танца!

Азиль

Сообщения : 177
Дата регистрации : 2010-01-10
Возраст : 28
Откуда : Североуральск

Посмотреть профиль

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: ТАРХА, САГАТЫ, КРЫЛЬЯ , КАНДЕЛЯБР и СВЕЧИ.

Сообщение  Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения